Анкетирование о качестве социальных услуг

АНКЕТА
мониторингового опроса по изучению уровня делового общения с гражданами
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ                       МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство социального развития Московской области проводит исследование         уровня делового общения с гражданами.                                                                      Предлагаем Вам принять участие в данном опросе. Данное исследование позволит нам учесть Ваше мнение, реализовать предложения, повысить качество обслуживания населения Московской области
Вы посещаете учреждение  впервые 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц и более
Довольны ли Вы качеством обслуживания? недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Почему? Пожайлуста, прокоментируёте свой ответ.
Оцените, пожайлуста, компетентность сотрудника, который Вас обслуживал
________________________________________________(Ф.И.О. сотрудника)
Готовность помочь недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Полнота предоставления информации недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Профессионализм недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Вежливость недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Оперативность в решении проблем недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Общая результативность недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Ваши предложения по улучшению качества обслуживания  
ОБРАЩЕНИЕ В МФЦ
Обращались ли Вы в многофункциональный центр (МФЦ) нет 1 раз  2 раза многократно
По вопросу: Получения социальной карты жителя Московской области Санаторно курортное лечение Льготы ЖКХ Другое:
Оперативность в решении проблемы недоволен не очень доволен доволен очень доволен
Почему? Пожайлуста, прокоментируёте свой ответ
Благодорим Вас за заполнение анкеты!
Пожалуйста, опустите заполненую анкету в специальный ящик.