Мир волшебных красок

 

«Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки ,которые питают источник творческой мысли, другими словами, чем больше мастерства в руке, тем умнее ребёнок.»

В.А.Сухомлинский.

Психологам давно известно, что легче всего необходимые и полезные навыки развиваются в игре и детском творчестве. А духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, творчества.

Работая, в Истринском СРЦН я поняла, что все дети любят рисовать, но у кого-то это получается хорошо, а у кого-то не очень. Одному ребёнку нужно немного помочь, а другому требуется длительное обучение и тренировка. Тем не менее, рисование является одним из самых интересных и увлекательных видов деятельности дошкольников. И вот тем детям, у которых ещё не совсем получается выполнить красиво рисунок-помогают нетрадиционные изобразительные навыки.

Нетрадиционные способы изображения…Сколько их? Очень много. Новые или забытые нетрадиционные способы рисования всё появляются и появляются. Так зачем нужны нетрадиционные изобразительные технологии? Чтобы помочь ему развить свои природные способности ,возможность выбирать, думать, искать, пробовать, они дают каждому ребёнку прожить «ситуацию успеха», а это влечёт за собой положительное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к развитию детской уверенности в своих силах. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребёнка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.

Осваивая нетрадиционные методы рисования, я пришла к выводу: если тебе нравится, когда глаза детей блестят от восторга, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми-нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе.

Попробуйте и вы что- нибудь нарисовать вместе с ребёнком, используя нетрадиционные методы. Я советую начать с рисования пальцами и ладонями. Перед началом занятия подготовьте краски. В нашем случае это: зелёная, коричневая, жёлтая и красная. Предложите детям нарисовать ладошками фруктовый сад. Предложите сделать несколько отпечатков ладоней зелёного цвета (на разном уровне, располагая отпечатки вертикально). Затем объясните, как можно превратить отпечатки в деревья и кусты. Предложите дорисовать пальчиками ствол дерева и ветки куста. Когда рисунок подсохнет, нарисуйте пальчиками ягоды на кусте и фрукты на дереве. После работы обязательно похвалите своего малыша, а получившуюся картину поставьте на видное место, ведь детям очень важно ваше признание. Если ваш ребёнок будет видеть, что вы гордитесь его творческими успехами, то стремление создавать красивые вещи не исчезнет никогда. Сохраняйте творческие работы своего ребёнка и со временем вы соберёте целую коллекцию, которая через много лет подарит вам море тёплых воспоминаний и радостных чувств. А ваш повзрослевший ребёнок сможет окунуться в незабываемый мир детства и родительской любви, разглядывая свои детские творения.

Ребёнок-это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь.

А.А.Бурдейная

Категория: 

Наша жизнь

Госинспектор ОГИБДД в гостях у воспитанников.

9 июля в гости к воспитанникам наш Центр был приглашен госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г/о Истра старший лейтенант полиции Журавлева Екатерина Александровна. Она провела профилактическую беседу с детьми на тему профилактики дорожно-транспортного травматизма.

Екатерина Александровна рассмотрела с детьми дорожные знаки, ребята правильно их называли дорожные и рассказали о их предназначение.

«День Семьи, Любви и Верности»

«Семья – это дом, это мир.

Это одни на всех радости и печали.

Это привычки и традиции.

Это опора во всех бедах и несчастьях.

Это крепость, за стенами которой

 могут править лишь любовь и покой»

 

8 июля в России отмечался ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник - День семьи, любви и верности.

«Блокада Ленинграда»

Педагог-организатор Васнева Н.А 27.01 . 2021 г подготовила и провела  тематическое занятие  «Блокада Ленинграда».

Занятие было направлено на формирование положительного отношения к таким качествам: как патриотизм, самоотверженность, желание  защитить Родину, неприятие попыток исказить и очернить  историю войны. Формированию у воспитанников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. Способствовать воспитанию и уважения к людям старшего поколения, ветеранов войны. Побуждать детей к изучению истории страны, к оказанию помощи ветеранам.

Кукольный спектакль по ПДД

17.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели

 Кукольный спектакль по ПДД

 «Приключения друзей в большом городе»

 На этом спектакле закрепили с детьми представления  о назначении светофора, о его сигналах, уточнили правила дорожного движения.

Воспитывали  внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Тяжело в ученье, легко в бою»

20.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели конкурсную программу: «Тяжело в ученье, легко в бою», посвященное Дню защитника отечества. Цель праздника была направлена на ознакомление ребят с историей нашей страны, воспитанию патриотизма и любви к своей Родине.

Две команды ребят «Крепыши и «Непоседы» приняли участие в конкурсах: «Разминка», «Разведчики» «Минное поле»,» Военная Авиация», «Меткий стрелок», «Болтун –находка для шпиона» капитанами команд были взрослые мужчины-гости.

Малые Олимпийские игры

Малые Олимпийские игры

24 февраля в нашем Центре прошли Малые Олимпийские игры. В играх приняли участие две команды – «Снежные барсы» и «Белые медведи». Выполнив разогревающий флэш-моб, юные спортсмены приняли участие в разных эстафетах. Ребята катались на снежных самокатах, соревновались в меткости, внимательности и быстроте, участвовали в зимней рыбалке. Судили игру представители 69 пожарной части. По итогам встречи была объявлена дружеская ничья.

Список документов для предоставления в Истринское управление социальной защиты населения для получения гражданином ИППСУ.

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (паспорт родителя, свидетельство о рождении, СНИЛС);

б) документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем ЛИЧНОСТЬ) (справка с места жительства ребенка);

г) выписка из финансового лицевого счета;

Страницы