Осуществление образовательной деятельности

Образование

Уровень образования:

 – Дошкольное образование;

- Дополнительное образование детей и взрослых

Язык обучения – русский

В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности №75558 от 5 мая 2016г.                      

Учреждение осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана, утверждена и реализуется ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №, а также с учетом образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы», (авторский коллектив: Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, 2014 г.).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

В соответствии с особенностями детей и проблемами в их развитии и воспитании, педагогическим коллективом были определены приоритетные направления деятельности:

  • Коррекционное;
  • Социально - личностное развитие;
  • Познавательно – речевое развитие;

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательной организации.

Всего в Центре воспитывается 40воспитанников в том числе и дети – инвалиды и дети с ОВЗ.

В Образовательной организации разработаны и реализуются авторские программы дополнительного образования:

1) «Дарим добро». Дополнительная общеразвивающая программа по духовно–нравственному воспитанию- разработана педагогом организатором Васневой Н.А.

Цель программы – создание условий для формирования нравственных ценностей у воспитанников через систему воспитательно-образовательных мероприятий. Приобщения детей к духовно–нравственным ценностям и воспитание готовности следовать им. Способствовать формированию личности образованной, свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.

 Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Дарим добро"

2) «Раз словечко, два словечко». Программа имеет социально-педагогическую направленность – разработана логопедом КоимчидиС.Н.

Цель программы – развитие коммуникативных и речевых возможностей ребенка в реализации социальной части комплексной индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями.

Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Раз словечко, два словечко»

 3) «Я познаю мир с радостью». Программа имеет социально-педагогическую, коррекционно-реабилитационную направленность – разработана дефектологом Подманковой О.А.

Цель программы – Обеспечение коррекции нарушений в развитии детей, создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с проблемами в развитии и формирование его позитивно - личностных качеств.

 Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир с радостью"

4) «Фитнес для всех». Программа имеет физкультурно-спортивную направленность- разработана педагогом дополнительного образования Осиповым А.С.

Цель программы - Обеспечение всестороннего и гармоничного развития воспитанников с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры без каких-либо скидок на имеющиеся у них нарушения. Совершенствование физических и психофизических способностей умственно отсталых воспитанников. Активизация процесса социальной адаптации воспитанников. с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивного физического воспитания.

 Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Фитнес для всех"

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

- Положение о правилах приема, отчисления и восстановления, обучающихся
- Приказ об утверждении Положения о режиме занятий и Положения формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о режиме занятий
- Положение формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
- Приказ об утверждении положения правила внутреннего распорядка
- Положения о правилах внутреннего распорядка
- Положение о разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса
- Порядок предоставления услуг в отделении реабилитации для детей – инвалидов и детей с ОВЗ
- Порядок предоставления услуг в отделении диагностики и социальной реабилитации

 

 

РАБОТНИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методист
Капканова Ирина Викторовна
Образование – высшее. Закончила Негосударственное образовательное учреждение «Российский новый университет» г. Москва. Педагог - психолог
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» «Информационные технологии в управлении: создание, администрирование и продвижение Интернет – сайтов»».
Аналитический научно – методический центр «Развития и коррекции» «Современные технологии планирования социально –реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков»
 Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях
Общий стаж работы 26 года, педагогический стаж 24 года

Дефектолог 
Подманкова Ольга Анатольевна
Образование – высшее. Закончила Университет Российской академии образования г. Москва. Психолог. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» «Специальное (дефектологическое) образование». АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» «Распространение опыта реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием программы комплексной абилитации и социальной адаптации детей и подростков с РАС». Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях.Общий стаж работы 23 года, педагогический стаж 4 года

Педагог – организатор

Васнева Нина Александровна

Образование: средне-специальное. Педагогическое училище №5 Мосгорисполкома. Дошкольное воспитание       

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Академия социального управления «Актуальные проблемы развития детей дошкольного и школьного возраста»

Аналитический научно – методический центр «Развития и коррекции» «Социально –реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних»

 Участвует в научно-практических семинарах и конференциях

Общий стаж работы 43 года, педагогический стаж 40 лет

Логопед
Коимчиди Светлана Николаевна
Образование – высшее. Закончила Карагандинский педагогический институт. Факультет – Олигофенопедагогика.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Московский педагогический государственный университет «Современные технологии диагностической и коррекционной деятельности в логопедии».
Международный институт речевой патологии «Диагностика и коррекция заикания у детей дошкольного возраста», «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и апраксии», «Система диагностики и постановки и звуков в процессе логопедического массажа», «Логопедический массаж», «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа №17008» Комплексная коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сложным дефектом в условиях специального обучения»
 Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях
Общий стаж работы 6 лет, педагогический стаж 4 года
Музыкальный руководитель
Звягинцева Мария Геннадиевна
Образование – средне специальное. Закончила Шарьинское педагогическое училище Костромской области.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
участвует в научно-практических семинарах и конференциях
Общий стаж работы 29 года, педагогический стаж 22 года

Педагог дополнительного образования

Осипов Александр Сергеевич

Образование – высшее. Закончил Орловский государственный университет. Физическая культура с дополнительной специальностью.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
ГОУ ВПО «Казанский государственный университет» «Новые инновационные технологии (кинезиотерапия, кондуктивная терапия) в реабилитации больных с двигательными когнитивными нарушениями».

АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный опыт и опыт работы Центра «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» -25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» - Evidence Based Practike)».

Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях

Общий стаж работы 10 лет, педагогический стаж 8лет

Открытость и доступность информации об учреждении!

 

 

Категория: