Работники, осуществляющие педагогическую деятельность

Образование

Уровень образования:

 – Дошкольное образование;

- Дополнительное образование детей и взрослых

Язык обучения – русский

В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности №75558 от 5 мая 2016г.                      

Учреждение осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана, утверждена и реализуется ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №, а также с учетом образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы», (авторский коллектив: Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, 2014 г.).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

В соответствии с особенностями детей и проблемами в их развитии и воспитании, педагогическим коллективом были определены приоритетные направления деятельности:

  • Коррекционное;
  • Социально - личностное развитие;
  • Познавательно – речевое развитие;

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательной организации.

Всего в Центре воспитывается 40воспитанников в том числе и дети – инвалиды и дети с ОВЗ.

В Образовательной организации разработаны и реализуются авторские программы дополнительного образования:

1) «Дарим добро». Дополнительная общеразвивающая программа по духовно–нравственному воспитанию- разработана педагогом организатором Васневой Н.А.

Цель программы – создание условий для формирования нравственных ценностей у воспитанников через систему воспитательно-образовательных мероприятий. Приобщения детей к духовно–нравственным ценностям и воспитание готовности следовать им. Способствовать формированию личности образованной, свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.

 Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Дарим добро"

2) «Раз словечко, два словечко». Программа имеет социально-педагогическую направленность – разработана логопедом КоимчидиС.Н.

Цель программы – развитие коммуникативных и речевых возможностей ребенка в реализации социальной части комплексной индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями.

Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Раз словечко, два словечко»

 3) «Я познаю мир с радостью». Программа имеет социально-педагогическую, коррекционно-реабилитационную направленность – разработана дефектологом Подманковой О.А.

Цель программы – Обеспечение коррекции нарушений в развитии детей, создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с проблемами в развитии и формирование его позитивно - личностных качеств.

 Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир с радостью"

4) «Фитнес для всех». Программа имеет физкультурно-спортивную направленность- разработана педагогом дополнительного образования Осиповым А.С.

Цель программы - Обеспечение всестороннего и гармоничного развития воспитанников с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры без каких-либо скидок на имеющиеся у них нарушения. Совершенствование физических и психофизических способностей умственно отсталых воспитанников. Активизация процесса социальной адаптации воспитанников. с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивного физического воспитания.

 Адаптированная дополнительная образовательная программа: дополнительная общеразвивающая программа «Фитнес для всех"

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

- Положение о правилах приема, отчисления и восстановления, обучающихся
- Приказ об утверждении Положения о режиме занятий и Положения формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о режиме занятий
- Положение формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
- Приказ об утверждении положения правила внутреннего распорядка
- Положения о правилах внутреннего распорядка
- Положение о разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса
- Порядок предоставления услуг в отделении реабилитации для детей – инвалидов и детей с ОВЗ
- Порядок предоставления услуг в отделении диагностики и социальной реабилитации

 

 

РАБОТНИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учитель - Дефектолог 
Печурина Анна Игоревна
Образование– высшее. Закончила Российский государственный социальный университет г. Москва. Психолог. Преподаватель психологии.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Российский государственный университет г. Москва. "Дефектология и логопедия"

Логопед
Коимчиди Светлана Николаевна
Образование – высшее. Закончила Карагандинский педагогический институт. Факультет – Олигофенопедагогика.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Московский педагогический государственный университет «Современные технологии диагностической и коррекционной деятельности в логопедии».
Международный институт речевой патологии «Диагностика и коррекция заикания у детей дошкольного возраста», «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и апраксии», «Система диагностики и постановки и звуков в процессе логопедического массажа», «Логопедический массаж», «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа №17008» Комплексная коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сложным дефектом в условиях специального обучения»
 Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях
Общий стаж работы 6 лет, педагогический стаж 4 года

Педагог дополнительного образования

Осипов Александр Сергеевич

Образование – высшее. Закончил Орловский государственный университет. Физическая культура с дополнительной специальностью.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
ГОУ ВПО «Казанский государственный университет» «Новые инновационные технологии (кинезиотерапия, кондуктивная терапия) в реабилитации больных с двигательными когнитивными нарушениями».

АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный опыт и опыт работы Центра «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» -25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» - Evidence Based Practike)».

Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях

Общий стаж работы 10 лет, педагогический стаж 8лет

Открытость и доступность информации об учреждении!

 

 

Категория: 

Наша жизнь

Госинспектор ОГИБДД в гостях у воспитанников.

9 июля в гости к воспитанникам наш Центр был приглашен госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г/о Истра старший лейтенант полиции Журавлева Екатерина Александровна. Она провела профилактическую беседу с детьми на тему профилактики дорожно-транспортного травматизма.

Екатерина Александровна рассмотрела с детьми дорожные знаки, ребята правильно их называли дорожные и рассказали о их предназначение.

«День Семьи, Любви и Верности»

«Семья – это дом, это мир.

Это одни на всех радости и печали.

Это привычки и традиции.

Это опора во всех бедах и несчастьях.

Это крепость, за стенами которой

 могут править лишь любовь и покой»

 

8 июля в России отмечался ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник - День семьи, любви и верности.

«Блокада Ленинграда»

Педагог-организатор Васнева Н.А 27.01 . 2021 г подготовила и провела  тематическое занятие  «Блокада Ленинграда».

Занятие было направлено на формирование положительного отношения к таким качествам: как патриотизм, самоотверженность, желание  защитить Родину, неприятие попыток исказить и очернить  историю войны. Формированию у воспитанников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. Способствовать воспитанию и уважения к людям старшего поколения, ветеранов войны. Побуждать детей к изучению истории страны, к оказанию помощи ветеранам.

Кукольный спектакль по ПДД

17.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели

 Кукольный спектакль по ПДД

 «Приключения друзей в большом городе»

 На этом спектакле закрепили с детьми представления  о назначении светофора, о его сигналах, уточнили правила дорожного движения.

Воспитывали  внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Тяжело в ученье, легко в бою»

20.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели конкурсную программу: «Тяжело в ученье, легко в бою», посвященное Дню защитника отечества. Цель праздника была направлена на ознакомление ребят с историей нашей страны, воспитанию патриотизма и любви к своей Родине.

Две команды ребят «Крепыши и «Непоседы» приняли участие в конкурсах: «Разминка», «Разведчики» «Минное поле»,» Военная Авиация», «Меткий стрелок», «Болтун –находка для шпиона» капитанами команд были взрослые мужчины-гости.

Малые Олимпийские игры

Малые Олимпийские игры

24 февраля в нашем Центре прошли Малые Олимпийские игры. В играх приняли участие две команды – «Снежные барсы» и «Белые медведи». Выполнив разогревающий флэш-моб, юные спортсмены приняли участие в разных эстафетах. Ребята катались на снежных самокатах, соревновались в меткости, внимательности и быстроте, участвовали в зимней рыбалке. Судили игру представители 69 пожарной части. По итогам встречи была объявлена дружеская ничья.

Страницы