Образование
Уровень образования:
– Дошкольное образование;
- Дополнительное образование детей и взрослых
Язык обучения – русский
В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности №75558 от 5 мая 2016г.
Учреждение осуществляет свою деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана, утверждена и реализуется ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №, а также с учетом образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы», (авторский коллектив: Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, 2014 г.).
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа ГКУ СО МО «Истринский СРЦН» обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
В соответствии с особенностями детей и проблемами в их развитии и воспитании, педагогическим коллективом были определены приоритетные направления деятельности:
- Коррекционное;
- Социально - личностное развитие;
- Познавательно – речевое развитие;
Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательной организации.
Всего в Центре воспитывается 40воспитанников в том числе и дети – инвалиды и дети с ОВЗ.
В Образовательной организации разработаны и реализуются авторские программы дополнительного образования:
1) «Дарим добро». Дополнительная общеразвивающая программа по духовно–нравственному воспитанию- разработана педагогом организатором Васневой Н.А.
Цель программы – создание условий для формирования нравственных ценностей у воспитанников через систему воспитательно-образовательных мероприятий. Приобщения детей к духовно–нравственным ценностям и воспитание готовности следовать им. Способствовать формированию личности образованной, свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.
Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Дарим добро"
2) «Раз словечко, два словечко». Программа имеет социально-педагогическую направленность – разработана логопедом КоимчидиС.Н.
Цель программы – развитие коммуникативных и речевых возможностей ребенка в реализации социальной части комплексной индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями.
3) «Я познаю мир с радостью». Программа имеет социально-педагогическую, коррекционно-реабилитационную направленность – разработана дефектологом Подманковой О.А.
Цель программы – Обеспечение коррекции нарушений в развитии детей, создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с проблемами в развитии и формирование его позитивно - личностных качеств.
4) «Фитнес для всех». Программа имеет физкультурно-спортивную направленность- разработана педагогом дополнительного образования Осиповым А.С.
Цель программы - Обеспечение всестороннего и гармоничного развития воспитанников с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры без каких-либо скидок на имеющиеся у них нарушения. Совершенствование физических и психофизических способностей умственно отсталых воспитанников. Активизация процесса социальной адаптации воспитанников. с умеренной умственной отсталостью средствами адаптивного физического воспитания.
Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Положение о правилах приема, отчисления и восстановления, обучающихся
- Приказ об утверждении Положения о режиме занятий и Положения формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о режиме занятий
- Положение формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинг) обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
- Приказ об утверждении положения правила внутреннего распорядка
- Положения о правилах внутреннего распорядка
- Положение о разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса
- Порядок предоставления услуг в отделении реабилитации для детей – инвалидов и детей с ОВЗ
- Порядок предоставления услуг в отделении диагностики и социальной реабилитации
РАБОТНИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
![]() |
Методист |
![]() |
Учитель - Дефектолог Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Российский государственный университет г. Москва. "Дефектология и логопедия" |
![]() |
Педагог – организатор Васнева Нина Александровна Образование: средне-специальное. Педагогическое училище №5 Мосгорисполкома. Дошкольное воспитание Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Аналитический научно – методический центр «Развития и коррекции» «Социально –реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних» Участвует в научно-практических семинарах и конференциях Общий стаж работы 43 года, педагогический стаж 40 лет |
![]() |
Логопед Коимчиди Светлана Николаевна Образование – высшее. Закончила Карагандинский педагогический институт. Факультет – Олигофенопедагогика. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Московский педагогический государственный университет «Современные технологии диагностической и коррекционной деятельности в логопедии». Международный институт речевой патологии «Диагностика и коррекция заикания у детей дошкольного возраста», «Инновационные технологии диагностики и коррекции дизартрии и апраксии», «Система диагностики и постановки и звуков в процессе логопедического массажа», «Логопедический массаж», «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание». Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа №17008» Комплексная коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сложным дефектом в условиях специального обучения» Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях Общий стаж работы 6 лет, педагогический стаж 4 года |
![]() |
Музыкальный руководитель Звягинцева Мария Геннадиевна Образование – средне специальное. Закончила Шарьинское педагогическое училище Костромской области. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка участвует в научно-практических семинарах и конференциях Общий стаж работы 29 года, педагогический стаж 22 года |
![]() |
Педагог дополнительного образования Осипов Александр Сергеевич Образование – высшее. Закончил Орловский государственный университет. Физическая культура с дополнительной специальностью. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный опыт и опыт работы Центра «НАШ СОЛНЕЧНЙ МИР» -25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» - Evidence Based Practike)». Участвует в научно-практических семинарах, вебинарах и конференциях Общий стаж работы 10 лет, педагогический стаж 8лет |
Открытость и доступность информации об учреждении!