Если трудно укладывать спать

Многим родителям довольно часто приходится сталкиваться с немалыми трудностями, укладывая детей спать. Почему дети с большой неохотой, капризами, а порой и со слезами отправляются в кровать? Даже если ребенок устал, глаза его слипаются, и он засыпает на ходу, он предпочтет заснуть где угодно, там, где застанет его сон, по сам, по собственному желанию, не пойдет спать. Нужно понять, чем является сон в понимании ребенка.

Подготовка ко сну прекращает все интересные занятия, игры, которые ему гак нравятся, это значит прервать общение с другими детьми или с родителями, которым не нужно идти спаи, и которые могут еще чем-то заниматься. Отправиться спать означает для ребенка оказаться одному в темной, страшной комнате, где ему, возможно, померещатся разные ужасные и пугающие чудища или приснятся кошмары. Да разве вы сами забыли, как это было в детстве, как не хотелось вам ложиться спать, а чувство обиды и несправедливости переполняло ваше детское сознание? Да, понять ребенка все-таки можно, но как же быть? Неужели позволить ему не спать всю ночь? Конечно же, нет. Надо научить его принимать это как необходимость, как должное, с чем не спорят.

Не нужно подолгу уговаривать ребенка, вы тем самым только избалуете его и позволите командовать вами. Не нужно обещать подарки и другие награды за то, что он без капризов отправится спать. Эта проблема встает перед вами ежедневно, поэтому, приучив ребенка к поощрениям, вы будете вынуждены постоянно выдумывать новые стимулы для него. Не создавайте себе проблем, не допускайте подобных “сделок” с детьми. Все равно ни один малыш ни за какие подарки не отправится спатьс удовольствием. Если вы теряете терпение и принимаетесь за более строгие меры, будьте уверены, что ребенок подчинится вам, ведь ничего другого ему не останется. Но это не гарантирует вам полного успеха, и, скорее всего, ребенок вряд ли поймет необходимость сна, а просто будет думать, что у него строгие и требовательные родители, вернее, они становятся такими злыми только тогда, когда приходит время ложиться спать.

Конечно, мы не хотим, чтобы дети думали о нас так плохо. Но ведь совсем не нужно пытаться заставить детей полюбить время отхода ко сну. Главное — научить ребенка привыкнуть к этой необходимости, и тогда проблема будет решена. Чтобы не возникло серьезных осложнений, эту привычку нужно вырабатывать постепенно и уже на первом году жизни ребенка. Постарайтесь как можно скорее поместить его в отдельную комнату и научите засыпать без света. Если же ребенок боится темноты, сделайте неяркое освещение, но не сидите с ним до тех пор, пока он не заснет, иначе он просто не будет отпускать вас и вы будете вынуждены каждый вечер часами просиживать у его кроватки, ожидая прихода сна, а такая возможнрсть бывает далеко не всегда. Если вы не научили этому ребенка с самого раннего возраста, будет намного сложнее.

Категория: 

Наша жизнь

Госинспектор ОГИБДД в гостях у воспитанников.

9 июля в гости к воспитанникам наш Центр был приглашен госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г/о Истра старший лейтенант полиции Журавлева Екатерина Александровна. Она провела профилактическую беседу с детьми на тему профилактики дорожно-транспортного травматизма.

Екатерина Александровна рассмотрела с детьми дорожные знаки, ребята правильно их называли дорожные и рассказали о их предназначение.

«День Семьи, Любви и Верности»

«Семья – это дом, это мир.

Это одни на всех радости и печали.

Это привычки и традиции.

Это опора во всех бедах и несчастьях.

Это крепость, за стенами которой

 могут править лишь любовь и покой»

 

8 июля в России отмечался ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник - День семьи, любви и верности.

«Блокада Ленинграда»

Педагог-организатор Васнева Н.А 27.01 . 2021 г подготовила и провела  тематическое занятие  «Блокада Ленинграда».

Занятие было направлено на формирование положительного отношения к таким качествам: как патриотизм, самоотверженность, желание  защитить Родину, неприятие попыток исказить и очернить  историю войны. Формированию у воспитанников чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. Способствовать воспитанию и уважения к людям старшего поколения, ветеранов войны. Побуждать детей к изучению истории страны, к оказанию помощи ветеранам.

Кукольный спектакль по ПДД

17.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели

 Кукольный спектакль по ПДД

 «Приключения друзей в большом городе»

 На этом спектакле закрепили с детьми представления  о назначении светофора, о его сигналах, уточнили правила дорожного движения.

Воспитывали  внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Тяжело в ученье, легко в бою»

20.02 2021 г, педагог-организатор Васнева Н.А и музыкальный руководитель Звягинцева М.Г подготовили и провели конкурсную программу: «Тяжело в ученье, легко в бою», посвященное Дню защитника отечества. Цель праздника была направлена на ознакомление ребят с историей нашей страны, воспитанию патриотизма и любви к своей Родине.

Две команды ребят «Крепыши и «Непоседы» приняли участие в конкурсах: «Разминка», «Разведчики» «Минное поле»,» Военная Авиация», «Меткий стрелок», «Болтун –находка для шпиона» капитанами команд были взрослые мужчины-гости.

Малые Олимпийские игры

Малые Олимпийские игры

24 февраля в нашем Центре прошли Малые Олимпийские игры. В играх приняли участие две команды – «Снежные барсы» и «Белые медведи». Выполнив разогревающий флэш-моб, юные спортсмены приняли участие в разных эстафетах. Ребята катались на снежных самокатах, соревновались в меткости, внимательности и быстроте, участвовали в зимней рыбалке. Судили игру представители 69 пожарной части. По итогам встречи была объявлена дружеская ничья.

Список документов для предоставления в Истринское управление социальной защиты населения для получения гражданином ИППСУ.

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (паспорт родителя, свидетельство о рождении, СНИЛС);

б) документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем ЛИЧНОСТЬ) (справка с места жительства ребенка);

г) выписка из финансового лицевого счета;

Страницы